Игра была проведена с целью актуализации знаний по физике, электротехнике, развития познавательного интереса к профессии электрика и раскрытия интеллектуального потенциала участников. Она включала в себя пять раундов, которые организовали студенты группы ЭМ-201. Не жалея своего свободного времени, студенты с большим интересом работали с учащимися. Восемнадцать участников, разделившись на команды, активно посетили все раунды, обозначенные в маршрутных листах. На блиц — турнире ребятам надо было включить смекалку и отгадать замысловатые загадки и определения на тему «электричество», а затем составить предложение из предложенных слов. Усложнял ситуацию тот факт, что при выполнении заданий ребятам надо было хорошо знать, что такое генератор, аккумулятор, трансформатор и как они преобразовывают энергию. Это задание не смогла полностью выполнить ни одна команда, но желание докопаться до истины появилось у всех. Похвально, что хорошо справились все ребята с тестами по электротехнике. Кроссворды трудно дались почти всем командам, а ребусы были отгаданы быстро, что выявило неплохие знания физики. Таблицы по электроприборам не заняли много времени, в отличие от описания профессий. Трудной для выполнения оказалась практическая работа — сборка электрической цепи. Надо было приложить максимум терпения, скручивая провода, собирая элементы цепи. Из 4-х команд третье место получила школа №6, второе место заслуженно получили труженики школы №3, а первое место завоевала команда школы №2. Команда школы №1 получили сертификаты участников. Наши сетевые партнеры – ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» вручили всем участникам сувенирную продукцию. Довольные школьники покидали колледж, обсуждая результаты игры. Мы уверены, что познавательный потенциал был раскрыт полностью, значительно систематизировались знания в области физики и электротехники. Ребята получили навык работы в команде и представление о работе цеха №6 ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».